Общая сумма всей логистической деятельности в Китае составила почти 90 трлн юаней, что более чем в четыре раза превышает показатель 2000 года, что свидетельствует о росте по всей стране.
Инвестиции как государства, так и частного сектора в проекты инфраструктуры грузовых перевозок привели к росту к новым аэропортам, железнодорожным станциям, дорогам, контейнерным портам и логистическим центрам, которые установили новый стандарт во всем мире и создали преимущества для судоходных компаний и компаний, предоставляющих услуги по перевозке грузов. Иногда необходима профессиональная автодоставка грузов из Китая в Россию.
Примеры шагов вперед, направленных на создание лучшего будущего для экспедирования грузов в Китае, включают новую интермодальную услугу морской-железнодорожной перевозки под названием Coastal Express, которая была создана Шанхайской железнодорожной администрацией, портовой группой Нинбо и Китайской железнодорожной контейнерной транспортной корпорацией. Служба курсирует между станцией Ningbo Beilun Port Area и районом Wenzhou West со скоростью 100 км/ч и путешествием менее чем за четыре часа.
Действительно, ожидается, что в ближайшие годы железнодорожный транспорт станет наиболее популярным видом грузовых перевозок в Китае, поскольку Китай осваивает высокоскоростной железнодорожный транспорт. В настоящее время это является предметом значительных государственных инвестиций, и многие судоходные и грузовые компании внимательно следят за развитием событий. План Пекина по строительству высокоскоростных линий по всей стране высвободит существующие линии для грузовых перевозок, сократив расходы на экспедирование сыпучих грузов.
Примером этого является модернизация железнодорожного сообщения между Цзиньхуа и Вэньчжоу, которое должно быть модернизировано до высокоскоростного сообщения в течение следующих четырех лет со скоростью, достигающей 200 км/ч.
Между тем, 189-километровая линия Цзиньхуа-Вэньчжоу превышает первоначальные прогнозы по грузовым перевозкам и является одним из самых прибыльных совместных железных дорог в Китае.
Что касается грузовых авиаперевозок, то сейчас в Китае происходит много улучшений.
FedEx запустила новый центр внутренних пересадок для грузовых перевозок в аэропорту Ханчжоу, а UPS планирует создать центр перевалки в Азиатско-Тихоокеанском регионе в аэропорту Шэньчжэня. Более того, новый аэропорт, который будет создан в Куньмине, создаст крупный узел для международных грузовых перевозок в Юго-Восточную Азию.
Однако, несмотря на впечатляющий рост, в китайской логистике и инфраструктуре международных грузовых перевозок все еще существуют значительные недостатки, и в настоящее время правительство Китая рассматривает их в качестве приоритета, учитывая важность стимулирования спроса на китайский импорт. Эти недостатки включают инфраструктуру, которая в некоторых местах не соответствует стандартам, недостаточное регулирование судоходных компаний, отсутствие стандартизации и неадекватное внедрение современных технологий для обеспечения оптимизированных грузовых перевозок.
Потрясенный глобальным спадом и его влиянием на Китай, Пекин сейчас сосредоточился на устранении этих недостатков, а также на модернизации физической инфраструктуры для международных грузовых перевозок.
Осуществляемые в настоящее время структурные реформы носят всеобъемлющий характер и включают снижение барьеров для доступа к рынку, а также усиление надзора за рынком грузовых перевозок. Еще одна область, которой уделяется внимание, — это поддержка развития современных судоходных компаний и компаний, предоставляющих услуги по перевозке грузов, которые придерживаются строгих стандартов обслуживания и производительности.
Эти улучшения будут особенно значительными для регионов Китая, которые в наибольшей степени зависят от рынков сбыта китайского импорта, таких как Шанхай и дельта Жемчужной реки, в которую входит второй по величине порт Китая в Шэньчжэне. -провинциальные сборы.
Выгоды также будут видны в других регионах, таких как Юго-Западный Китай, где также значительно модернизирована его транспортная инфраструктура, и Северо-Восточный Китай, который стал воротами Китая в Россию, где такие порты, как Маньчжурия, выигрывают от возрождения в России, увеличения спроса для импорта Китая и улучшения отношений между двумя странами.