Чтобы реально оценить возможности, которые дает продвижение в Яндекс ПромоСтраницах https://promopages.media-sfera.com/, придется разобраться с предлагаемыми этим рекламным инструментом стратегиями.
Запуск рекламной кампании осуществляется через собственный рекламный кабинет ПромоСтраниц (обязательно наличие Яндекс-аккаунта). Сперва создается и настраивается канал для размещения публикаций — страница бренда с уникальным названием, аватаром, описанием и обложкой.
Публикации — это рекламные статьи, которые оформляются с помощью редактора текста, снабжаются заголовками и изображениями, обеспечиваются технологией бесшовного перехода Scroll2Site. Далее создание РК предполагает выбор настроек и стратегии. Что же предлагается рекламодателю?
4 модели оплаты — 4 стратегии продвижения
Отталкиваясь от целей, которые ставит перед собой рекламодатель, в Яндекс ПромоСтраницах можно выбирать следующие модели оплаты:
- «Охват» (плата насчитывается, исходя из ставки за тысячу показов обложки, диапазон ставки — 80-900 руб., шаг — 10 руб.) — ориентирована на рекламные кампании, цель которых — формирование спроса и узнаваемость бренда. Выбор модели связан с возможностью максимально расширить аудиторию увидевших рекламу.
- «Цена перехода» (ставка от 5 руб., плата осуществляется по пользователям, перешедшим на сайт рекламодателя) — инструмент генерации трафика и повышения продаж. Основная сложность — подбор оптимальной ставки (с первого раза получится вряд ли).
- «Цена дочитывания» (ставка от 3 руб., плата осуществляется только по пользователям, прокрутившим статью до конца) — универсальная стратегия, эффективная и в отношение получения трафика на сайт рекламодателя (при удачном призыве к действию), и для узнаваемости.
Есть также модель «Дневной бюджет» с автоподбором ставок, когда рекламодатель просто обозначает лимит затрат на один день продвижения (от 1 тыс. руб.) и доверяется алгоритмам.
Специфика модели «Дневной бюджет»
Чтобы алгоритмы «ПромоСтраниц» работали эффективно, модель дополнительно оптимизируется:
- под внешние переходы, когда нужно просто привлечь на сайт как можно больше людей;
- под достижение целей — то есть с ориентацией на определенное целевое действие (желаемые цели настраиваются после подключения к рекламному кабинету Яндекс.Метрики).