Стратегии продвижения в Яндекс ПромоСтраницах

от Kseniy

Чтобы реально оценить возможности, которые дает продвижение в Яндекс ПромоСтраницах https://promopages.media-sfera.com/, придется разобраться с предлагаемыми этим рекламным инструментом стратегиями.

Запуск рекламной кампании осуществляется через собственный рекламный кабинет ПромоСтраниц (обязательно наличие Яндекс-аккаунта). Сперва создается и настраивается канал для размещения публикаций — страница бренда с уникальным названием, аватаром, описанием и обложкой.

Публикации — это рекламные статьи, которые оформляются с помощью редактора текста, снабжаются заголовками и изображениями, обеспечиваются технологией бесшовного перехода Scroll2Site. Далее создание РК предполагает выбор настроек и стратегии. Что же предлагается рекламодателю?

4 модели оплаты — 4 стратегии продвижения

Отталкиваясь от целей, которые ставит перед собой рекламодатель, в Яндекс ПромоСтраницах можно выбирать следующие модели оплаты:

  • «Охват» (плата насчитывается, исходя из ставки за тысячу показов обложки, диапазон ставки — 80-900 руб., шаг — 10 руб.) — ориентирована на рекламные кампании, цель которых — формирование спроса и узнаваемость бренда. Выбор модели связан с возможностью максимально расширить аудиторию увидевших рекламу.
  • «Цена перехода» (ставка от 5 руб., плата осуществляется по пользователям, перешедшим на сайт рекламодателя) — инструмент генерации трафика и повышения продаж. Основная сложность — подбор оптимальной ставки (с первого раза получится вряд ли).
  • «Цена дочитывания» (ставка от 3 руб., плата осуществляется только по пользователям, прокрутившим статью до конца) — универсальная стратегия, эффективная и в отношение получения трафика на сайт рекламодателя (при удачном призыве к действию), и для  узнаваемости.
Читать также:
Виды и параметры процесса лазерной резки

Есть также модель «Дневной бюджет» с автоподбором ставок, когда рекламодатель просто обозначает лимит затрат на один день продвижения (от 1 тыс. руб.) и доверяется алгоритмам.

Специфика модели «Дневной бюджет»

Чтобы алгоритмы «ПромоСтраниц» работали эффективно, модель дополнительно оптимизируется:

  • под внешние переходы, когда нужно просто привлечь на сайт как можно больше людей;
  • под достижение целей — то есть с ориентацией на определенное целевое действие (желаемые цели настраиваются после подключения к рекламному кабинету Яндекс.Метрики).

Похожие публикации