Упаковка – это не только средство передачи товара потребителям, но и одно из средств его продажи, одно из важных составляющих бизнес-этики и маркетинга предприятия.
Существует несколько видов упаковок для самых разных товаров, начиная от продуктов питания и заканчивая ювелирными украшениями. Правильная работа с каждым видом упаковки на каждом этапе реализации продукта в полном объеме отразится на качестве и получаемой прибыли.
Фасовочные пакеты широко применяются в торговле, аграрном и фармацевтическом производстве. Такие изделия, изготовленные из полиэтилена, картонных заготовок и пленки, могут служить годами без потери функциональности.
Виды фасовочных пакетов
- Бумажные. Такие пакеты изготавливаются из плотного картона и используются для хранения, транспортировки или расфасовки пищевых продуктов.
- Полиэтиленовые. Качественные упаковочные пакеты из полимера широко используются в различных сферах коммерческой деятельности. Они применяются для транспортировки, хранения и расфасовывания различной продукции.
Для этих целей используют полиэтилен низкого или высокого давления. Такой метод производства полиэтилена позволяет материалу быть настолько прочным, что он может выдержать вес до 30 кг. Для упаковки продуктов питания используют фасовочный полиэтилен низкой плотности, который обладает толщиной 0,8-1,0 мм. В дальнейшем, такой пакет разрезается на пакеты в необходимый размер.
Существуют также фасовочные пакеты с нанесением штрих-кода, который может быть как цифровым, так и буквенным, или комбинированным. Такие пакеты могут стать одним из самых действенных рекламных инструментов.
Помимо основных характеристик, производители пакетов также разрабатывают дополнительные требования, регламентирующие различную комплектацию, обеспечивающую удобство и предотвращение повреждений содержимого при его перекладывании и транспортировке.
Использование упаковочного материала в машине для его транспортировки, хранения и перемещения в пределах склада позволяет оператору упростить его работу и существенно повысить производительность.