Виды, форматы и дизайн рекламных листовок

от Kseniy

Рекламные листовки можно без преувеличения назвать одним из наиболее простых и распространённых способов продвижения товаров. Дело в том, что их можно раздавать на улице, прилагать к покупкам, размещать на видных местах в магазинах и просто класть к интернет-заказам.

При этом, если листовка качественно сделана, она будет привлекать к себе огромное количество внимания, заставив получателя прочитать всё указанное на ней. Если раздать тысячи таких листовок в городе, можно запросто получить первую базу клиентов. Именно поэтому сегодня мы расскажем про все главные особенности, которыми обладает печать листовок на сайте https://gut-farbe.ru.

 

Виды

 

Начать хотелось бы с описания видов листовок, которые довольно серьезно отличаются друг от друга. Так, листовки могут размещаться на листах разного размера, начиная от А4 листов и заканчивая А6 вариантами. Чем меньше листовка, тем легче её транспортировать и раздавать. Но и количество помещаемой на поверхности информации также будет уменьшаться.

 

Второе отличие по виду будет заключаться в назначении. Способов применения листовок очень много, что влияет на их типографические возможности. К примеру, если это предложение о скидке, то можно уменьшить размер, тем самым снизив себестоимость продукта. Если же речь идёт про информационную листовку, то её размер должен быть достаточно большим, чтобы разместить много ценной информации, при этом оставляя её достаточно читаемой. Ну а если речь идёт про имиджевую карточку, то она и вовсе обязана быть выполнена из самых качественных материалов, которые можно найти.

Читать также:
Зачем нужен анкер клиновой?

 

Материалы

 

Также стоит отметить и материалы, из которых изготавливаются листовки. Если речь идёт про имиджевые карточки, то для них можно применять тонкий картон. Он не будет терять форму, а также не создаст впечатление дешёвого товара.

 

Также есть вариант плотной бумаги, обладающей повышенной прочностью. Она отлично подойдёт для листовок, которые можно раздавать в дополнение к товарам или в качестве скидок. Поскольку это дополнение, то и себестоимость можно повысить, поскольку данный вариант предназначен для работы с уже сформированным клиентом.

 

Но если же вы собираетесь раздавать информационные листовки на улице, то на них можно сэкономить, нанеся изображение и текст на обычную офисную бумагу. Да, она достаточно просто мнётся, но 90 процентов раздаваемых изделий будет сразу же выбрасываться, что делает бесполезным переплаты. К тому же, лучше напечатать больше продуктов и раздать их на улице, чем переплатить за лишнее качество.

 

Дизайн

 

И напоследок, хотелось бы отметить важность качественного дизайна. Во-первых, сама листовка обязана иметь приятную текстуру и неброский цвет. Если у человека появится ощущение, что он держит премиальный товар — он с большей долей вероятности обратит на него внимание и прочитает текст.

 

Второй аспект дизайна — его читаемость. Даже если вы хотите сделать свои листовки более красивыми, это не должно вредить основному тексту и простоте его чтения. Иначе, толку от такой листовки будет не слишком много.

 

Похожие публикации