Какие услуги предоставляет Евразийская Сертификационная Компания?

от Kseniy

Все более востребованными становятся международные сертификаты, удостоверяющие факт соответствия товаров международным стандартам качества. Широкое распространение получила возможность оформлять подобного рода сертификаты для производителей и продавцов самых различных товаров. 

Евразийская сертификация — процесс получения сертификата при соблюдении определенных условий. Сертификат, который выдается в ЕСК, подтверждает соответствие продукции стандартам качества, действующим в Таможенном союзе (ТС), то есть, документ, подтверждающий соответствие установленным нормам в области продукции, которая попала под действие данного соглашения. 

Следует отметить, что на получение данного сертификата могут рассчитывать организации любой формы собственности. Это может быть как юридическое лицо, так и физическое, которому необходимо предоставить документы, подтверждающие фактическое использование системы менеджмента качества. 

Документы для получения сертификата 

 Для сертификации необходимо предоставить пакет документов, который включает в себя: 

 — учредительные документы организации; 

 — сведения о регистрации предприятия в налоговых органах; 

Сертификаты таможенного союза сегодня можно получить в аккредитованных сертификационных центрах, имеющих лицензии на осуществление данного вида деятельности. Именно в данном сертификационном центре вы сможете оформить сертификат соответствия международного образца, который внесет ваш бизнес в реестр предприятий, утвержденный в рамках ТС. 

Процесс оформления 

При обращении в ЕСК вам не придется ни о чем беспокоиться, поскольку специалисты возьмут на себя всю бумажную волокиту, связанную с оформлением сертификата соответствия, а также обеспечат полное содействие в его получении. Процесс получения сертификата можно разделить на следующие этапы: 

  1. Консультация, в ходе которой специалисты помогут вам определиться с тем, каким образом будет происходить оформление сертификата соответствия на вашу продукцию. Также они ответят на вопросы относительно условий получения сертификации, которые являются основополагающими.
  2. Разработка схемы сертификации, которая будет представлять собой систему определенных требований к продукции, а также требованиям к документу, который ее подтверждает. 
  3. Подбор необходимых для сертификации образцов или проведение их испытаний, которые обязательно должны быть проведены в испытательном центре. 
  4. Консультации в процессе сдачи полученных результатов испытаний экспертам (специалистам) на соответствие заявленным требованиям. В ходе проведения испытаний проводится экспертиза образцов продукции.
Читать также:
Ремонт замков: Как избежать замены и сэкономить

Похожие публикации